CRM система: какая лучше?

CRM-системы — цифровой мозг множества современных компаний. Подобные программы представляют онлайн-платформы, с помощью которых удается регулировать отношения с покупателями или клиентами, а также управлять различными сервисами для улучшения продаж и развития бизнеса. Данный вид систем необходим для того, чтобы организовать работу продвинутого бизнес-субъекта и наладить его отношения с клиентами с целью увеличения числа покупателей.

CRM-система — программное обеспечение, посредством работы которого удается автоматизировать этапы продаж и провести необходимый анализ поступающих данных.

Функции

Функционал CRM подразумевает:

  • формирование и поддержку базы данных;
  • хранение сведений о совершенных сделках;
  • налаживание бизнес-процессов в компании;
  • документооборот с последующим анализом и отчетом;
  • продвижение бизнеса посредством таргетинга;
  • повышение эффективности работы персонала;
  • возможности для проведения маркетинговых кампаний.

С помощью подобной системы бизнесмен получает возможность принять во внимание индивидуальные особенности клиентов без привлечения большого количества сотрудников. Достигается такой результат за счет ускоренной обработки данных. Программа быстро определяет возможные риски от числа продаж, а также прописывает действия для налаживания бизнеса.

Широкое разнообразие платформ сегодня не позволяет сразу выбрать надежный софт, способный удовлетворить требованиям CRM-системы. Чтобы выбрать лучшую среди существующих, следует ознакомиться со специально составленным рейтингом.

Мегаплан: 1 место

Представляет собой облачную систему корпоративного характера, предназначенную для пользования малым и средним бизнесом. С ее помощью можно организовать эффективное управление:

  • задачами;
  • бизнес-проектами;
  • воронками продаж.

Особой популярностью софт пользуется у бизнесменов. К преимуществам программы относят простой и понятный интерфейс, предоставляющий возможность проведения индивидуальных настроек. Также у Мегаплана большой функционал, позволяющий наладить управление продажами и сотрудниками.

Ключевые возможности системы:

  1. Организация продаж. Функция подразумевает планирование нескольких этапов продаж услуги или товара компании, отслеживание сбыта продукции, проведение аналитики процесса.
  2. Сбор точной базы данных, в которую входят клиенты, партнеры и контрагенты компании.
  3. Проведение внутреннего менеджмента. Представляет собой формирование и выпуск задач для работников предприятия. Дополнительно программа проводит анализ каждого сотрудника посредством контроля сроков выполнения поручения.
  4. Интеграция с почтой и телефонией, что позволяет использовать софт в качестве корпоративной социальной сети.

Доступ к системе можно получить через облако или коробочное решение. При желании можно настроить управление программой с помощью приложения.

Битрикс24: 2 место

Это не только CRM-система, но также многофункциональный инструментарий, посредством работы с которым можно организовать эффективную работу компании. Считается полноценным рабочим порталом, которым могут пользоваться представители малого или крупного бизнесов.

В основном сервис направлен на оптимизацию проектов. Он помогает в решении различных задач, формирует документацию, в состав которой также входят отчеты и планы. Дополнительно с помощью программы можно оптимизировать отношения с клиентами, что делает софт еще более востребованным.

Битрикс24 — один из лидеров среди существующих CRM-систем. Причина заключается не только в доведенной до автоматизма работе сервиса, но также в бесплатном доступе, который могут получить владельцы малого бизнеса, где трудоустроено не более 12 работников.

Функции платформы:

  • отслеживание и обновление базы данных;
  • доступ к облаку;
  • формирование и выпуск проектов, задач;
  • проведение анализа;
  • работа с документацией;
  • интеграция с различным софтом и портала.

Данная программа напоминает рабочую социальную сеть компании, поэтому нередко используется в ее качестве. С помощью системы удается максимально быстро и эффективно наладить работу отделов, доведя рабочий процесс до автоматизма.

Простой Бизнес: 3 место

CRM-проект отечественного производства, используемый для автоматизации процессов, происходящих в бизнесе. С помощью данной системы владельцы различных предприятий могут организовать и наладить управление проектами, денежными операциями и сотрудниками.

Основные функции «Простого бизнеса»:

  • аналитика клиентской базы данных;
  • управление проектами и задачами с целью оптимизации процесса;
  • организация работы персонала компании;
  • ведение документооборота, подразумевающее разработку и выпуск шаблонов для заполнения и отправку писем по электронной почте;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • сквозная аналитика бизнеса, проводимая с помощью современных методик.

«Простой бизнес» занимает почетное третье место рейтинга популярных CRM-систем. Одним из ключевых преимуществ программы является расширенный функционал. Также софт востребован благодаря бесплатному доступу, который получают компании, где число сотрудников не превышает 5 человек. Крупные бизнес-предприятия могут получить общую платную лицензию, и им не потребуется выплачивать определенную сумму за каждого подчиненного.

Sales Creatio: 4 место

Система, направленная на регулирование циклов продаж. С ее помощью владельцы бизнеса могут проводить анализ потребности клиента в приобретении определенного вида товаров или услуг, а также регулировать выполнение заказа и проведение оплат. Основные функции софта:

  1. Формирование единой базы контактов, в которой будут представлены клиенты и контрагенты компании. Дополнительно можно проводить в базе сегментацию пользователей на динамические группы.
  2. Управление связями компании. Подразумевает настройку тайм-менеджмента для сотрудников, интеграцию между почтовыми сервисами и телефонией. В некоторых компания с помощью данной системы организуют ведение стандартной документации, используют софт в качестве корпоративной социальной сети.
  3. Отслеживание и настройка бизнес-процессов. Функция позволяет выполнить мониторинг деятельности компаний, с помощью чего удастся своевременно внести правки в работу сотрудников.
  4. Управление продажами. Система разрабатывает единый реестр продаж, с помощью которого бизнесмен может наблюдать за статистикой торговли, определять дальнейшую тактику ведения бизнеса.

Еще одна функция программы — управление счетами компании. Внутри системы происходит группировка заказов по различным критериям. Впоследствии владелец бизнеса может провести контроль за текущим статусом выполнения заказа, сотрудники – оценить состояние выполняемой задачи.

Microsoft Dynamics CRM: 5 место

Microsoft Dynamics CRM представляет собой пакет программного обеспечения, направленного на регулирование взаимоотношений с клиентами. Разработкой софта занималась известная компания Microsoft. Программа предназначена для любых видов бизнеса и ориентирована на организацию работы с клиентами и наладку продаж. Сервис помогает решить сразу несколько задач различных отраслей бизнеса и экономики, к числу которых относятся:

  • финансы;
  • торговля;
  • производство;
  • здравоохранение;
  • образование.

Преимущество сервиса в наличии нескольких категорий, которые представляют собой дополнительные приложения для ведения бизнеса. Среди категорий особенно востребованы:

  1. Продажи. Позволяет организовать индивидуальный подход к каждому покупателю или клиенту бизнеса. Осуществляется решение задачи посредством объединения работы нескольких торговых разделов предприятия. Дополнительно данный раздел направлен на автоматизацию торговых процессов, начинающихся коммерческим предложением и заканчивающихся обработкой готового заказа. Владельцы софта, перейдя в данный раздел, могут создать профили клиентов, а также синхронизировать продажи в соответствии с календарем.
  2. Сервис. Раздел для работы с клиентами, который позволяет задействовать доступные каналы связи. Также с его помощью удается организовать планирование работы сотрудников с целью повышения эффективности работы предприятия.
  3. Финансы. В данном разделе происходит оптимизация управления финансами и другими операциями для развития бизнеса. Посредством использования программы владелец бизнеса может наблюдать за анализом расходов и доходов компании.
  4. Адаптация. Раздел для новых компаний или недавно устроенных сотрудников. С его помощью удается оптимизировать работу предприятия, помочь адаптироваться работникам на новом месте.

Один из популярных разделов софта – маркетинг. Он помогает организовать рекламную кампанию, способную принести прибыль и добиться увеличения числа клиентов. Результат достигается за счет учета индивидуальных особенностей каждого покупателя.

AmoCRM: 6 место

AmoCRM — удобная система, позволяющая организовать эффективную работу любого бизнеса. Главным преимуществом программы считают удобный и понятный интерфейс. Дополнительно стоит отметить, что софт открыт для доработок, поэтому пользователь может в любой момент выполнить настройку функционала «под себя».

Что касается функций, то к ним стоит отнести:

  • Автоматическую систематизацию базы данных клиентов, с которыми сотрудничает компания. Также программа составляет список проводимых или проведенных сделок, сохраняет историю взаимодействия с покупателями, контрагентами и другими партнерами.
  • Планирование сделок, формирование проектов и задач для налаживания работы сотрудников.
  • Интеграция системы с почтовыми сервисами, телефонией. При необходимости сервис можно использовать в качестве корпоративной социальной сети, что нравится многим сотрудникам.

Дополнительно программа проводит анализ продаж посредством вывода на экран диаграммы. Путем проведения подобного аналитики удается составить прогнозы развития бизнеса и оценить успешность продаж.

Mango CRM: 7 место

Один из продуктов компании Mango Office, посредством использования которого владельцы бизнеса могут наладить взаимоотношения с клиентами. Основная задача системы кроется в регулировании продаж. Модули софта содержат следующие разделы:

  • контакты;
  • сделки;
  • клиенты;
  • контрагенты;
  • процессы;
  • задачи.

Преимущество разделов в том, что при необходимости их можно настроить под индивидуальные особенности компании. Другими словами, бизнесмен может указать первоочередные данные, а после заполнить доступное пространство другими сведениями.

Дополнительно платформа предоставляет возможность для ведения анализа принятых решений компании. Таким образом, предприятие получает полную картину о том, как проходят продажи и какой у компании прогноз.

Wrike: 8 место

Востребованная платформа, подходящая для организации эффективного рабочего процесса в компании. Дополнительно с ее помощью владелец бизнеса может настроить управление различными проектами.

Функции платформы:

  1. Управление задачами и проектами. Предоставляет возможности для расстановки приоритетов, позволяет повысить продуктивность работы компании. При выполнении подобной функции внутри системы происходит формирование диаграмм и графиков, демонстрирующих оценку совместной работы отделов.
  2. Формирование продукта. Функция направлена на организацию командной работы сотрудников компании. При выполнении поставленной задачи происходит установка сроков изготовления заказа, обсуждаются основные вопросы реализации товара.
  3. Реклама. Подразумевает проведение маркетинговой кампании, с помощью которой удается организовать создание и осуществить запуск удачных программ. Дополнительная функция софта — дизайн. Направлена на улучшение творческого процесса.

Trello: 9 место

Считается одной из самых простых и гибких платформ, направленных на организацию эффективной работы с проектами компании и налаживания производственного процесса. Идея платформы — использование японских канбан-досок. Такой подход обеспечивает достижение последовательного контроля за каждым этапом выполняемой задачи или проекта.

Пользователей системы привлекает простота интерфейса и возможность корректировки настроек «под себя». Наиболее востребована программа у небольших компаний и начинающих бизнесменов.

Принцип работы системы прост. Под каждый проект выделяется доска, разделенная на списки и оборудованная карточками. В свою очередь, карточки содержат следующие виды возможностей:

  • указание задачи;
  • голосование;
  • комментирование;
  • загрузку файлов.

И это далеко не полный перечень доступных функций. Преимущество Trello перед другими системами такого типа в бесплатном доступе, который могут получить все пользователи площадки. Единственное ограничение, с которым могут столкнуться бизнесмены, — это небольшое количество бесплатных функций ввиду лимитирования количества интеграций.

SugarCRM: 10 место

Коммерческая система SugarCRM, созданная для организации эффективного управления продажами и анализа клиентской базы. Главным преимуществом данной платформы является открытый код, что делает возможность настроить площадку под нужды определенной компании.

За несколько лет были выпущены следующие версии программы:

  • профессиональная;
  • корпоративная;
  • ультимативная.

Примечательно, что количество версий продолжает увеличиваться. Таким образом, владелец бизнеса может подобрать для себя наиболее предпочтительный вариант, а также воспользоваться дополнительными бесплатными модулями. С помощью последних удастся расширить функционал системы и улучшить ее работу.

Что касается самого функционала, то к нему стоит отнести:

  • управление продажами;
  • налаживание работы персонала;
  • контроль осуществления проектов и задач;
  • тайм-менеджмент;
  • ведение документооборота.

Наконец, платформу используют в качестве корпоративной социальной сети посредством интеграции почтовых и телефонных каналов.

CRM-системы — отличная возможность для организации эффективного и прибыльного бизнеса. Владельцы различных компаний с помощью автоматизированных программ могут наладить работу сотрудников и продажи.


Поделиться в соц. сетях:    
logo
Адрес офиса

Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 607

Телефон
Email