RetailCRM

retailCRM помогает продавать свои товары в интернете, работать с клиентской базой, автоматизировать обработку заказов, анализировать статистику, вести email-маркетинг.

Класс продукта

CRM

Преимущества retailCRM

RetailCRM позволяет оптимальным образом автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента, а также предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании. Возможности отслеживать потоварно процесс комплектации заказа, вести отдельные статусы товаров, назначать курьеров на забор товаров. Поддержка интеграции с АТС Telphin и Asterisk. Возможность распределения заказов между менеджерами.

Возможности retailCRM

  • Cбор, обработка и хранение заказов с разных каналов продаж в едином окне.
  • Настройка автоматического попадания заявок из интернет-магазина, лендингов, CPA-сетей, торговых онлайн-площадок и мобильных приложений, а также синхронизации данных в обе стороны.
  • Формирование списка заказов, возможность широкой фильтрации, создание шаблонов поиска и выгрузка таблиц в удобном формате.
  • Распределения заказов по менеджерам и назначение ответственного сотрудника за клиента.
  • Контроль времени выполнения всего цикла продажи.
  • Автоматизация и контроль call-центра.
  • Автоматическое обновление данных по количеству товаров.
  • Возможности назначения доставки при заполнении карточки товара и дальнейшего отслеживания перемещения без переключения между системами.
  • Широкая поддержка CMS для интеграции.
  • Мультиканальность (подтягивание заказов с любых каналов продаж).
  • Интеграция с IP-телефонией.
  • Интеграция с логистическими службами.
  • Интеграция с 1С и МойСклад.
  • Веб-аналитика и анализ эффективности рекламы.
  • Интеграция с рекомендательными сервисами.

О компании


Поделиться в соц. сетях:    
logo
Адрес офиса

Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 607

Телефон
Email